Дизель Трейд
Запчасти и ремонт дизельных двигателей и ТНВД
+7 928 229-53-29
+7 989 625-83-08
«Положительные эмоции наших партнёров намного важнее минутной выгоды»

Монопольное объединение SIEMENS, расположенное в Германии и до настоящего времени осуществляющее свою деятельность, приступило к созданию режима управления COMMON RAIL в 90-х годах, и к завершению тысячелетия сделано первое ноу-хау непосредственного впрыскивания дизеля при помощи пьезофорсунок. Изначально разработка была использована на моторах, одновременно выпущенных с автопредприятиями Франции и с компанией Ford. В основном, режимы эксплуатируются на качественных и дорогостоящих комплектовках, в зависимости от большой первоначальной стоимости, однако, показали себя, как достаточно прочные. Помимо пьезофорсунок, характерной чертой режимов считается присутствие 2-х поршней контролирования горючего в блоке ТНВД (правда имеется некое исключение) и применение передающего лопастного инжектора.

В 2000-х годах изготовление и технологии отданы филиалу VDO, который в 2007 году выкупила монопольная организация CONTINENTAL, и до настоящего момента не входит в категорию SIEMENS. Режим миновал 4 генерации, в настоящее время осуществляется деятельность над режимом 5 генерации с перспективой формирования предельного давления в рампе до 2500 бар для поддержания стандартов Евро 6 и более. Вся продукция высокого качества, отличается повышенным уровнем эксплуатационных свойств и долговечностью. В настоящее время широко используется на дизельных моторах.

PCR 2.0 DV4TD

Режим SIEMENS/VDO 2.0 DV4TD, созданный в завершении 90-х годов, с режимом управления SIEMENS SID 801/802 явился первоначальным использованием режима дизельного впрыскивания COMMON RAIL с наличием пьезофорсунок. Его модели повсюду использовались на моторах общей технологии FORD/PSA, и в различных исполнениях были приспособлены на транспортные средства Jaguar, Peugeot, Volvo, Land Rover, Ford и Citroen. Режим включает в себя инжектор наибольшего давления с интегрированным в его блок передающим инжектором на стороне малого давления, вентиль контролирования напора и вентиль учета давления, также встроенных в блок ТНВД, рампы, измеритель пьезофорсунок и давления. Режим может вырабатывать наивысшее давление впрыскивания до 1500 бар.

PCR 2.0 DW10TD

Режим SIEMENS/VDO PCR 2.0 DW10TD явился развитием формирования режима DV4TD, использовался на моторах с 8 клапанами 2000сс авто Suzuki Vitara, Peugeot и Citroen с производительностью 64 кВт. Модификация DW10ATED с наличием интеркулера, модель DW10TD без него. Устройство режима воспроизводит 1 генерацию, но присутствуют некие различия. Преображен вид инжектора ТНВД, который тоже оснащен 4 составляющими с многими функциями, собранных в едином блоке: передающий инжектор, стабилизатор потребления горючего (VCV), 3 нагнетающих участка отдела наивысшего давления, стабилизатор давления горючего (PCV). Тем не менее, вентиль PCV перенесен на заднюю панель ТНВД вдоль вентиля VCV поблизости с выходящим вентилем, через который горючее под большим напором поступает в рампу. Вверху ТНВД расположена втулка для стока горючего в линию обратки.

PCR 2.3 DW10BTED

Режим SIEMENS/VDO PCR 2.3 DWB10TED 2 генерация дизельных режимов с COMMON RAIL с регулированием SID 803 от SIEMENS. Используется на 2-х литровых моторах с наличием 16 вентилей и производительностью 100 кВт в автомобилях Peugeot, Citroen, Volvo и Ford. Модификации затронули размещение PCV вентиля, который вновь перемещен сбоку на блок. Вентиль VCV принадлежит ко 2-ой генерации, и может быть выявлен по фланцам для крепежа на блоке ТНВД. Устройство передающего инжектора, остальных составляющих и особенности действия остались неизменными. Сила подачи горючего в цепи малого давления - 4 бара. ТНВД запускается с помощью перекрещенного штуцера на основном стержне. Наибольшая сила в рейке для горючего - 1650 бар.

DV 6C TED4

Режим SIEMENS/VDO DV 6C TED4 считается моделью режимов для моторов вида DW, используется в большом спектре марок Mazda, Volvo, Ford, Citroen и Peugeot с параметрами мотора 1600сс. Характерная черта применение ТНВД с наличием 2-х плунжеров, которые размещены перпендикулярно под наклоном 180є друг к другу. ТНВД имеет стандартный передающий инжектор в зоне малой силы, вентили PCV и VCV, способен вырабатывать наибольшее давление до 1600 бар с 200 барами на свободном ходу. Устройство пьезофорсунок тоже немного модифицировано. Втулка для стока обратки установлена вертикально на другой части от ввода горючего под большим напором. К тому же форсунки следует шифровать в кэш модуля управления после смены.

PCR 2.3 K9K / K9K - Euro 5

Режим SIEMENS/VDO PCR 2.3. K9K создан для моторов группы NISSAN/RENAULT с вместимостью 1500сс. Вероятна поставка в образцах Евро 4 и Евро 5, с 2012 года в образце Евро 6 для марок Dacia и Mercedes Benz для моторов с высокой силой, классифицируется ко 2 генерации. ТНВД может вырабатывать давление до 1650 бар в рампе и регулируется режимом учета впрыскивания вида SIEMENS SID 304 либо 301. Устройство традиционное для SIEMENS/VDO: поступление горючего из емкости при помощи интегрированного в ТНВД лопастного инжектора малой силы, расположение вентилей PCV и VCV на блоке ТНВД, регулятор давления размещен на рампе, 4 пьезофорсунки.

PCR 2.3 Lynx

Режим SIEMENS/VDO PCR 2.3 Lynx выпущен для моторов Ford с вместимостью 1800сс. Характерной чертой таких 2-х моторов считается использование круглой рампы с регулятором давления горючего. Данный тип рампы обусловлен малогабаритным расположением режима под капотом, а также вероятностью одновременного пуска горючего к форсункам. ТНВД обычного вида с интегрированным передающим инжектором, вентилями PCV и VCV на блоке.

PCR 2.3 PUMA

Режим SIEMENS/VDO PCR 2.3 Puma выпущен для моторов Форд/PSA вместимостью 2200сс и пятицилиндровых моторов вместимостью 3200сс. Такие моторы использовались на транспортных средствах Ford Ranger/Transit, Citroen Jumper, Mazda BT-50 и Peugeot Boxer. Характерной чертой данных моторов считается использование форсунок-соленоидов, которые проградуированы 16-тиричным шифром во время их выпуска. Такой шифр следует набирать после смены форсунок либо смены узла регулирования. Когда шифр не использован или неверно набран, тогда это повлияет на повышение вредоносного выброса, возникновение дыма черного цвета из выхлопной трубы, непостоянство холостого хода и увеличение степени шума мотора. Если узел регулирования выявляет повреждение форсунки, тогда возникает ошибка, и пропускается зажигание, замечены промахи по холостому ходу, снижение силы, повышение использования горючего, неисправности с горячим или холодным пуском, усиление дыма в выхлопной трубе.

PCR 2.3 Lion V6 / Lion V8

Режим SIEMENS/VDO PCR 2.3 Lion V6 и V8 создан предприятием Германии вместе с организацией Ford. PCR 2.3 Lion V6 свободно используется на авто Peugeot, Ford, Jaguar, Land Rover с вместимостью мотора 2700сс. Он отличается от иных режимов не только V-образным расположением форсунок с 2 аккумуляторами-рампами силы, но и присутствием погружного электроинжектора в потоке малого давления и рейкой-распределением на блоке ТНВД с измерителем давления. Погружной инжектор с электрическим двигателем передает горючее в ТНВД по напором от 0,3 до 0,5 бар. Топливный инжектор наибольшей силы радиального вида, плунжерный. Цикловое поступление инжектора 0,8 см3, наибольшая сила - 1650 бар. Блок инжектора сделан из чугуна, фланцы - из алюминия. Инжектор ведется от распределительного вала при помощи зубчатого ремешка. После смены ремешка во время сервиса не нужно выполнять синхронизацию инжектора по углу вращения коленвала. План инжектора традиционный для ТНВД SIEMENS, он включает в себя топливонакачивающий инжектор, вентиль управления вместимости горючего (VCV), 3 плунжера, вентиль регулирования силы (PCV). Топливонакачивающий инжектор лопастный, 5 лепестков качают горючее к вентилю управления вместимости горючего. Вентиль управления вместимости горючего выглядит в виде электромногопозиционного соленоида, регулируемого ECM, и размещается между теплонакачивающим инжектором и плунжерами. Вентиль управления вместимости выявляет объем горючего, которое поступает к плунжерам. В спокойном состоянии, когда предупреждение от ECM не поступает, вентиль прикрыт, и горючее не будет поступать к плунжерам. 3 плунжера объединены линиями в середине инжектора. На выходе из инжектора есть лишь 1 выход для трубы наибольшей силы к мотору. Вентиль управления давления выглядит как электропозиционный соленоид, регулируемый ECM, и размещается между плунжерами и выводным проемом наибольшей силы. Вентиль управления давления регулирует силу в рампах под управлением ECM. В спокойном состоянии, когда предупреждение от ECM нет, вентиль раскрыт, и давление в рампах не наблюдается. Инжектор для горючего наибольшей силы вырабатывает давление 1600 бар и способен короткое время предоставлять 1650 бар. Быстрота инжектора равна 5/6 от быстроты мотора. Сжатие горючего подобно предшествующим генерациям режимов.

PCR 2.1 VW Common Rail

Режим SIEMENS/VDO PCR 2.1 создан вместе с организациями Continental и Volkswagen для использования на моторах VAG вместимостью 1600сс. Режим дает возможность формировать наивысшую силу в рампе в 1600 бар и имеет ЭБУ, ТНВД с наличием вентиля поступления, рампы с измерителем давления горючего и управлением горючего, трубок и пьезофорсунок. Характерной чертой такого режима считается то, что стабилизатор поступления и управление давления расположены не на ТНВД, как в простом режиме вида SIEMENS/VDO, а отдалены, как в обычных режимах BOSCH. Измеритель учета поступления размещен на ТНВД, а управление давления расположено на рампе и регулирует слив горючего из рампы в обратку. Следовательно, такие 2 режима можно спутать. Советуем различать режимы по отличительному крепежу вентиля учета давления, модель которого не изменилась для режимов SIEMENS/VDO.

Наверх
Создание Интернет-магазина Xn----gtbbcbjgmp5cv2j.xn--p1ai - PHPShop. Все права защищены © 2004-2024.